Как оказывается многие пользователи смартфонов на Windows Phone при использовании корпоративной почты с самоподписанными сертификатами безопасности получают ошибки 80072f89 или 80072f0d, а на десктопной версии Windows письма просто застревают в папке исходящие.В полной версии Windows можно решить проблему быстро, просто выставив порт 587 для сервера исходящей почты и галочку напротив «игнорировать ошибки сертификатов».
Для мобильной версии операционной системы придется повозиться, воспользовавшись инструкцией на сайте Microsoft. Если кратко и в переводе, то делать нужно следующее:
- Открыть в браузере Firefox (проще всего) адрес вашей корпоративной почты, например http://mail.example.com.
- Нажать «Я понимаю риск», «Добавить исключение».
- Во всплывающем окне добавления исключения нужно выбрать «Просмотреть…»
- Всплывет окно просмотра сертификата. В нем переходим во вкладку «Подробности», находим кнопку «Экспортировать».
- Сохраняем файл с нужным именем и типом файла «Цепочка сертификатов X.509 в формате PKCS#7 (*.p7c)».
- Далее нужно найти файл и переименовать его с «<имя_файла.p7c>» в «<имя_файла.cer>».
- Отправляем на телефон (например на функционирующий ящик).
- Устанавливаем сертификат.
- Перезагружаем телефон.
- Удаляем неработающий ящик и добавляем заново.