Краткое саммари заметок про пользовательскую историю, она же юзерстори.
- Игры дают опыт, в том числе опыт эмоций.
- Опыт и эмоции формируют историю, значит любой акт игры есть история.
- История может быть передана другому человеку вербальным, текстовым или иным способом.
- Это и есть юзерстори, которая может иметь разные уровни детальности для разных целей.
- Базовый уровень — это описание самой сути в 1-2 предложениях, он должен вызывать интерес/эмоции.
- Эмоции — основной критерий оценки интересности игры. Разум вторичен.
- Историю, созданную только в воображении, можно сразу же передать другим.
- Оценить идею вашей истории (и/или игры) можно до того, как она появится в виде продукта.
- Показывать юзерстори надо постепенно, от краткого, вызывая интерес, к полному описанию, но не наоборот.
- Оценивать интерес стоит только в целевой аудитории. На других не надо тратить время.