Макромеханизация в Starcraft 2

Основной задачей данного билда является максимальное сдерживание экономики и агрессии зерга на ранних этапах  игры с помощью либераторов и геллионов с последующим выходом на хорошем лимите для проведения завершающих атак.

Перейдём к билду:

Билд-ордер
14 саплай
16 барак
16 газ
19 рипер
19 орбиталка
20 марик
20 СС
22\@100 газ фактори
@марик реактор на бараке
23 2-ой газ
@реактор на бараке свапаем местами фактори и барак
27 2 геллиона
@100 газ старпорт
27 орбиталка
34 2 геллиона
@старпорт викинг
@старпорт центр синтеза
@400 минералов CC
40 2 геллиона
Постоянный заказ геллионов из фактори с реактором
45 саплай
46 саплай
@викинг техлаба на старпорте
@техлаба на старпорте либератор
@техлаба на старпорте дальность либераторам
@либератор в заказе занимаем 3-ий и 4-ый газ
@либератор либератор
75 2 арсенала
82 2 циклона (вместо 2 геллионов)
@дальность либераторам перелатаем старпортом и делаем реактор для заказа 2 либератор за раз
@100 газа фактори до 5 штук
@400 минералов дополнительные СС для мулов и увеличения общего количества припасов
Накапливаемый газ тратим на заказы грейдов на мех и дополнительных фактори при хорошей экономике

 

Введение:

Этот билд позволяет иметь превосходную разведку на протяжении всей игры с помощью рипера и геллионов. Открытие является рипер — СС с переходом в большое количество геллионов и либератораов с дальностью для сдерживания экономики зерга пока мы собираем наш мощный лимит. Основной композицией для данного матчапа является геллионы\хеллбаты с танками под прикрытием либераторов и викингов с воздуха.

Общие положения:

Общее количество работающих фактори должно быть равно при трёх полностью работащих базах — 2 фактори на реакторе для большого количества геллионов\хеллбатов и 3 фактори на техлабе для получения большого количества танков.

1. С помощью геллионов не даём зергу распространять крип и пытаемся постоянно нажигать ему дронов, не давая развивать экономическое преимущество.

2. При появлении либераторов в нашем распоряжении обязательно отправляем их харасить базу зерга, желательно сразу в 2 разных позициях на карте параллельно заезжая геллионами.
3. В сражении пытаемся распределить танки таким образом, чтобы облако вайперов не отключало сразу всю нашу огневую мощь — иначе сражение будет проиграно, а восстанавливаться мы будем долго

Особенности игры против зерга:

Нашу застройку сразу начинаем с прохода на натурале дабы укрепить свою позицию при защите второй локации.
Повторюсь, не даём зергу распространять крип насколько это возможно и подчищаем его оверов викингом, лишая его информации о том чем мы занимаемся.
При игре зерга в лингобейлингов — заказываем большое количество геллионов, в случае если там будут тараканы заказываем циклонов. Если же зерг решил играть в воздух с выходом в брудов — заказываем торов. Всегда навязываем наши сражения когда танки\торы\хеллбаты находятся в осадном режиме под прикрытием либераторов.