Как играть за зергов в StarCraft 2 LOTV. Базовый билд для начинающих.

Начальная игра за зергов в StarCraft 2 LOTV

Сидишь и ломаешь голову как играть за зергов? Какое здание строить первым? Думаешь над тем сколько построить собак? Тогда тебе сюда. Я расскажу тебе максимально кратко про начальную игру за зергов, чтобы ты знал базу и мог нагибать, а не крушить клаву после каждой GG-шечки, это нам всем знакомо:)

Базовое открытие за зергов

В этой статье я не буду углубляться в дебри билдов за зергов, а расскажу про базовое развитие, которое позволит выйти в 3 базы и создать хорошую экономику. Этот билд удобен и позволяет выйти в любые технологии.

 

С чем начинаем играть за зергов

12 дронов Рабочий зергов 1 оверлорд Оверлорд зергов 1 инкубатор Инкубатор зергов

 

Базовый опенинг за зергов выглядит следующим образом:

  1. Копим 100 единиц минералов и строим овера Оверлорд зергов
  2. До 17 лимита строит дронов Рабочий зергов
  3. На 17 лимита строим пул Пул зергов + хата Инкубатор зергов + газ Экстрактор зергов
  4. Как только готов пул заказываем королеву Королева зергов + 6 лингов Зерглинг зергов
  5. Как готова первая королева заказываем вторую Королева зергов
  6. Как готова хата заказываем ещё королеву Королева зергов
  7. Как только готов газ заказываем скорость лингам в пуле Пул зергов
  8. На 36 лимите выходим в защитные технологии или Роачи или Бейлинги, соответственно строим или РоачваренГнездо тараканов или Бейлингнест Гнездо бейлингов
  9. На 44 лимите строим 3-ю хату Инкубатор зергов
  10. На 50 лимите строим Логово Логово зергов + Эволюшн Эволюшен зергов + 2 газа Экстрактор зергов

На протяжении реализации всего базового билда не забываем строить рабочих(дронов).

Дальнейшее развитие на твоё усмотрение. В целом дальнейшее развитие будет зависеть от билда противника.

 

Что важно помнить при игре за зергов StarCraft 2 LOTV

Крип(она же слизь): крип влияет на скорость перемещения зергов, так что тяни крип(это делают королевы с помощью опухолей) как можно шире от базы, чтобы юниты были мобильны и ты мог контролировать соседние базы, быстро перекидывая юнитов на защиту.

Разведка: без разведки сильного соперника не выиграть, а зачастую даже у компьютера не выиграешь. Информация — наше всё, нет инфы — не знаем, какие юниты масить и наоборот, знаем инфу — знаем чем законтрить противника.

Практика: можно знать все билды игры за зергов и других всех расс, но использовав их крайне редко они не принесут результат, в следствии этого запоминаем правило не учим 1000 билдов, а учим один билд тысячу раз. Отрабатывая билд до автоматизма автоматически открываются новые идеи развития игры, так что доводи стандарты до автоматизма и не хватайся за хитромудрые билды для профессионалов.

 

Пока всё, в следующих статьях расскажу как играть за зергов в StarCraft 2 используя другие билды. Напоследок видео с реализацией описанного выше билда.