Вложения в RTB продолжают расти. Результаты исследования eMarketer

Как сообщается в отчёте Programmatic Advertising: Forecast and Future Growth Trends от eMarketer, к 2017 рекламодатели будут тратить на RTB-рекламу свыше 9 миллиардов долларов в год.

Уже сегодня они вкладывают в рекламную биржу больше, чем ожидалось, и эта тенденция, скорее всего, сохранится в ближайшем будущем.

Увеличение вложений в автоматизированную рекламу обусловлено стремительным развитием этого метода закупки инвентаря за последние несколько лет.

По прогнозам eMarketer, к 2017 году доля RTB составит 29 % общих вложений в цифровую рекламу, то есть 9,03 миллиардов долларов. В 2013 эти показатели будут равняться 19 % и 3,37 миллиардам долларов соответственно, что несколько превышает прогнозы eMarketer от августа 2013 (3,34 млрд USD). Пересчёт обусловлен, опять же, увеличением оборота цифровой автоматизированной рекламы даже за эти несколько месяцев.

Зрелость рекламной биржи как канала купли-продажи инвентаря также подтверждается многочисленными прогнозами других исследовательских контор. MAGNA GLOBAL, например, называет самую большую цифру в качестве показателя расходов на RTB-рекламу в США за 2013 год — 3,9 миллиарда долларов. Прогнозы от JMP Securities и International Data Corporation (IDC) ближе к подсчётам eMarketer и составляют 3,4 и 3,1 миллиардов долларов соответственно.

Специалисты eMarketer ожидают значительного возврата инвестиций в RTB в ближайшие несколько лет, поскольку заинтересованность рекламодателей в усовершенствовании качества цифрового инвентаря активно растёт, и всё больше площадок и покупателей рекламы стремятся увеличить эффективность своих кампаний с помощью технологий RTB.

Все прогнозы eMarketer основаны на комплексном подходе, при котором учитываются общемировые и региональные тенденции в экономике, технологии и демографии, и поведение клиента соотносится с различными факторами окружающей его действительности. eMarketer тщательно анализирует качественные и количественные данные, полученные от различных исследовательских фирм, государственных учреждений, средств массовой информации, а также внутренние отчёты компаний, согласившихся принять участие в опросе.