Большие данные и программатик – это технологии, которые развиваются с экстремальной скоростью. Эту стремительность не могли не отметить автопроизводители. Компания Audi для рекламы хэтчбэка малого семейного класса A3 Sportback использовала programmatic buying и не прогадала.
Третье поколение компактной A3 от «окольцованного» бренда стало в 2014 году победителем конкурса World Car of the Year. Но, несмотря на это, Audi A3 Sportback появился на рынке, который характеризовался огромной конкуренцией и жесткими правилами игры. Нужно было решение, которое бы помогло спортивному хэтчбеку выделиться среди массы других автомобилей.
Задача
Маркетологам нужно было повысить осведомленность о данной модели Audi и провести в рамках мобильной рекламной кампании тест-драйвы автомобиля.
Решение
Решение было довольно простым, но действенным. Так как целевая аудитория бренда использует смартфоны в качестве основного устройства, была создана уникальная комбинация увлекательного видео, rich media и мобильной целевой страницы Talk2Me с несколькими точками взаимодействия в едином рекламном блоке.
Результаты
Показатели проведенной мобильной РК Audi превысили отраслевые стандарты – маркетологи получили такое количество тест-драйвов, на которое не рассчитывали. Результат кампании был следующим:
▪ 8% CTR
▪ 71% пользователей просматривали видео от начала до конца
▪ более 100 зрителей перешли на регистрационную страницу тест-драйва
Кампания
Главными целями, к которым шли маркетологи Audi, было повышение узнаваемости представленной модели автомобиля, рост интереса к посещению Audi Fashion Festival и тест-драйвам в A3ttraction Zone.
Таргетинг помог определить целевую аудиторию – молодые люди в возрасте от 28 до 39 лет с высокими уровнем дохода, у которых имеется несколько машин, предпочитающие хэтчбеки сегмента А0 и А.
Платформа программной покупки и продажи мобильной видео рекламы Vdopia предложила использовать микс креативных видеороликов, технологии rich media, которая позволила сделать рекламу более занимательной и интерактивной, а также целевую страницу Talk2Me для повышения уровня вовлеченности аудитории.
Компания Vdopia создала рекламный блок, в рамках которого было 17 точек взамодействия. Ключевым действием была регистрация таргетированной аудитории на тест-драйв в A3ttraction Zone.