Большие данные помогают раскрыть поведение потребителей

Большие данные дают компаниям много обещаний, часть из которых уже выполняется, а часть только предстоит воплотить в реальность. Согласно опросу среди ведущих маркетологов США, проведённому Forbes Insights и Rocket Fuel, компании ожидают возврата инвестиций в нескольких сферах бизнеса.

85 % опрошенных топ-менеджеров американских агентств и компаний говорят, что большей частью своих маркетинговых шагов и решений они обязаны именно возможностям Big Data, позволившим увидеть поведение потребителей. Увеличение продаж, числа подписок, регистраций и ROI, довольные клиенты и новые лиды — по словам специалистов, половина этого успеха, опять же, основана на использовании личных данных.

Рекламные агентства и маркетологи одинаково лестно отзываются о больших данных. 64 % агентств и 63 % маркетологов смогли узнать об опыте своих пользователей благодаря возможностям трекинга. Специалисты также единодушно сходятся в мнении о том, что анализ данных позволяет с максимальной точностью распределить отклик потребителей и понять, какой продукт им нужен: 52 % агентств и 50 % маркетологов считают, что это важное преимущество работы с Big Data.

Роль интернета в сборе информации для аналитических кампаний с каждым днем всё важнее. Согласно другому исследованию, которое Forbes Insight и Turn провели в сентябре 2013, 65 % компаний заявили, что используют онлайн-данные для заполнения пользовательских профилей. Колл-центры и оффлайн-механизмы сбора информации о клиентах оказались популярными для ряда цифровых каналов, но в каждом случае предполагалась интеграция с мобильными устройствами и социальными сетями.