Знаете, как это бывает? Интернет вдруг пропадает… Чертыхаешься… ищешь телефон провайдера.. Звонишь… а там трубку ни кто не берёт… Или занято всё-время.
Или ещё бывает сайт вдруг пропал. Что-то у хостера случилось. Пытаешься им дозвониться… Или задать вопросы в чатике… А они куда-то все пропали… Молчат.
И в это время на глаза налезает тёмная пелена. Хочется убивать от злости и на ручки от отчаяния.
Все знают, как это бывает. Но некоторые из нас бывают и на другой стороне проиходящего. В это время ВСЁ рушится… Даже кофеварка и та взрывается — не до звонков тупых абонентов! Знаем мы, что у них ничего не работает! Знаем! Не до них! Нужно чинить.
И это самая главная проблема шторма, — компания закукливается в себе и прячется от клиентов. Так делать нельзя.
Нужно организоваться вообще всем, включая уборщицу, бросить все силы на слежение за социалками и обработать весь поток жалоб! Каждую из них надо купировать и успокоить всех-всех-всех.
Почему? Потому что каждый из нас знает, что shit happens. Все понимают, что от этого ни кто не застрахован. И злит не столько сам проблема, сколько попытка спрятать команды голову в песок. Раздражает. С этими верблюдами больше не хочется работать.
Именно поэтому так важно правильно вести себя во время шторма: всем ответить, сообщить естимейт решения проблем пессимистичный и оптимистичный, записать все контакты и после шторма всех желающих оповестить.
Эти люди переживут с вашей командой шторм и будут самыми лояльными клиентами! Они практически станут частью команды!
Источник: https://t.me/ctorecords/26