Начальная игра за зергов в StarCraft 2 LOTV
Сидишь и ломаешь голову как играть за зергов? Какое здание строить первым? Думаешь над тем сколько построить собак? Тогда тебе сюда. Я расскажу тебе максимально кратко про начальную игру за зергов, чтобы ты знал базу и мог нагибать, а не крушить клаву после каждой GG-шечки, это нам всем знакомо:)
Базовое открытие за зергов
В этой статье я не буду углубляться в дебри билдов за зергов, а расскажу про базовое развитие, которое позволит выйти в 3 базы и создать хорошую экономику. Этот билд удобен и позволяет выйти в любые технологии.
С чем начинаем играть за зергов
12 дронов 1 оверлорд 1 инкубатор
Базовый опенинг за зергов выглядит следующим образом:
- Копим 100 единиц минералов и строим овера
- До 17 лимита строит дронов
- На 17 лимита строим пул + хата + газ
- Как только готов пул заказываем королеву + 6 лингов
- Как готова первая королева заказываем вторую
- Как готова хата заказываем ещё королеву
- Как только готов газ заказываем скорость лингам в пуле
- На 36 лимите выходим в защитные технологии или Роачи или Бейлинги, соответственно строим или Роачварен или Бейлингнест
- На 44 лимите строим 3-ю хату
- На 50 лимите строим Логово + Эволюшн + 2 газа
На протяжении реализации всего базового билда не забываем строить рабочих(дронов).
Дальнейшее развитие на твоё усмотрение. В целом дальнейшее развитие будет зависеть от билда противника.
Что важно помнить при игре за зергов StarCraft 2 LOTV
Крип(она же слизь): крип влияет на скорость перемещения зергов, так что тяни крип(это делают королевы с помощью опухолей) как можно шире от базы, чтобы юниты были мобильны и ты мог контролировать соседние базы, быстро перекидывая юнитов на защиту.
Разведка: без разведки сильного соперника не выиграть, а зачастую даже у компьютера не выиграешь. Информация — наше всё, нет инфы — не знаем, какие юниты масить и наоборот, знаем инфу — знаем чем законтрить противника.
Практика: можно знать все билды игры за зергов и других всех расс, но использовав их крайне редко они не принесут результат, в следствии этого запоминаем правило не учим 1000 билдов, а учим один билд тысячу раз. Отрабатывая билд до автоматизма автоматически открываются новые идеи развития игры, так что доводи стандарты до автоматизма и не хватайся за хитромудрые билды для профессионалов.
Пока всё, в следующих статьях расскажу как играть за зергов в StarCraft 2 используя другие билды. Напоследок видео с реализацией описанного выше билда.