Алгоритмы вычисления действий каждого человека лежат на поверхности. Сами того не осознавая, проходя онлайн-тесты или публикую посты в социальных сетях, мы формируем базу знаний о своей личности, которая в удобный момент будет использована не в нашу пользу. Ежедневно мы сталкиваемся с рекламными материалами в социальных сетях и на других сайтах и каждый раз мозг получает порцию специально подготовленной информации, которая должна побудить человека к конкретным действиям.
Искусственный интеллект в руках PR-менеджеров и государственной власти — это оружие массового поражения и зомбирования населения для подталкивания к действиям. Такого рода действия программируют у людей мнения, приоритеты, направления развития. С помощью СМИ и интернет-изданий программируются, а затем генерируются тысячи шаблонов для влияния на психику человека. Социальные сети существуют для массового сбора любой информации о своих пользователях.
Никто до конца не может знать наверняка, подвергся ли он атаке рекламного искусственного интеллекта или нет. Всем кажется, что принятое им решение является самостоятельным. Однако, никто не рассматривает мысль о том, что это, скорее всего, результат выбора одного из алгоритмов влияния, шаблон которого давно имеется в системе с заданными параметрами. Информация всегда подается в таком ключе, где присутствует выбор хорошего и плохого, а человек автоматически выбирает лучшее.