Как правильно накручивать поведенческие факторы?

В последнее время, большое количество SEO-специалистов сходятся во мнении, что поисковые системы значительно улучшили свои алгоритмы, и на место в выдаче, поведенческие факторы начали оказывать значительное влияние.

Что позволяет тем, кто умеет правильно улучшить поведенческие факторы, честным или нечестным путем, добиваться больших результатов при продвижении.


Особенности при накрутке поведенческих факторов

Улучшать поведенческие факторы честным путем конечно нужно, для этого стоит наращивать ссылочную массу и увеличивать количество контента. Однако, все это занимает немало времени, поэтому стоит чередовать это с накруткой. Прежде чем приступать к описанию способов накрутки, стоит ознакомиться с поисковыми санкциями, накладываемыми за это деяние.

В случае выявления алгоритмами поисковых систем накрутки поведенческих факторов, сайт будет занижен в выдаче по высокочастотным запросам. Кроме того, он может потерять большее количество проиндексированных страниц. Стоит учитывать риск, поэтому продвигать при помощи накрутки, пусть даже со вдумчивым подходом старые сайты не стоит. Для того, чтобы выйти из-под фильтров, может понадобиться от 6 до 12 месяцев.

Способы, которые не стоит использовать для накрутки:

1. Не стоит пользоваться услугами сервисов с накруткой при помощи ботов. Как правило, такие сайты выдвигают небольшой ценник, однако и шанс попасть под санкции при этом равен практически 100%.

2. Большое количество переходов по запросам с низкой релевантностью практически всегда демонстрирует поисковым алгоритмам использование накрутки. Поэтому, формируя запросы для накрутки, необходимо избегать большого количества запросов за пределами топ-30 поисковой выдачи.

3. Купленные посещения не должны проходить по одному и тому же шаблону. Например, если 30 % посетителей находятся на сервисе одно и тоже время, то производят одинаковое количество кликов и делают их на одних и тех же страницах – поисковая система сочтет это за накрутку.

Как не попасться при накрутке поведенческих факторов?

• Трафик должен возрастать постепенно, не совершая прыжков более, чем на 15 %.

• Количество естественных посетителей должно быть намного больше, чем накрученных.

• Прежде чем начать накручивать, нужно проделать некоторую работу по развитию сайта, получить первых стабильных посетителей, добавить некоторое количество страниц. Это необходимо, чтобы поисковая система могла принять увеличение количества страниц за причину повышения интереса к сайту.

• Также стоит использовать только ручные сервисы по накрутке, для этого сейчас существует огромное количество самых разнообразных бирж. Если сервис ориентируется на страну или определенный ее регион, то выбирать для накрутки стоит пользователей именно этой зоны при формировании заказа.

К сожалению, производя накрутку поведенческих факторов, полностью обезопасить сайт невозможно, даже используя все представленные рекомендации. Поэтому если накрутка необходима, то не стоит экономить на качестве трафика.