Контекстная реклама и эмоции

рагические новости и эмоционально окрашенные статьи по-моему надо как-то отмечать, что-бы подбор материалов по-контексту не работал. И это не только касается рекламы, но и автоподборки сопутствующих статей. Только вручную добавленные материалы.

Конечно на этот счёт социопат либо George Carlin могли бы поспорить что смерть — полезна, смех — тем более, а дополнительные ссылки увеличивают аудиторию сайта. Но я бы поспорил что такое расположение наоборот, вредит рекламодателю и тем более вредит сайту, делая его непрофессиональным.

В своём блоге я уже давно добавил возможность прятать рекламу на конкретной странице, но видимо этого мало и семантически, такое решение должно быть завязано на конкретном ресурсе — тексте, картинке или видео

Именно поэтому я почти два года назад предложил xrate микроформат. Но тут проблема в визуальной близости двух сталкивающихся ресурсов. Ведь с точки зрения рекламодателя можно было бы рекламу оставить на этой странице, просто вставить в другое место, подальше от неправильно семантически связываемого материала.

Определение близости обьектов по html-коду на бэкэнде не работает — ведь статья и реклама могут находится в разных местах, просто с абсолютным позиционированием или float’ами, а учитывая изменения положений для мобильных устройств, это больше усложняется.

Я думаю что надо проходиться по уже сгенерированному макету в javascript и прятать элементы так. А тут-то и пригодится xrate. Учитывая как AngularJS шагает семимильными шагами, внедрение семантических параметров к элементам уже не воспринимается таким уж радикальным