Итак, как проанализировать что происходит в Телеграме?Допустим вы хотите понять что происходит в вашем канале или купить рекламу на другом канале. Как оценить качество и интересы аудитории? Как понять живые люди там или боты? Делается это достаточно просто и элементарно, однако большая часть сервисов такой информации не предоставляет даже за деньги. Итак, что имеем на сегодняшний день?
Telegram Analytics (tgstat.ru) — по сути представляет из себя просто каталог каналов с мало интересными аналитическими функциями. Полностью бесплатный, модно добавить свой канал. Платных тарифов нет. Сразу пропускаем.
Смотрим Statoscope — статистика и аналитика каналов Телеграм. Красиво, по-хипстерски. Полностью бесплатный. Данных ещё меньше, чем в tgstat. Тоже в мусор.
Далее идёт Telemetr. Здесь уже чуть больше информации, однако сервис платный и в бесплатном режиме количество просматриваемых отчётов по каналам ограничено. Кстати, для доступа к отчётам регистрация в сервисе обязательна. За доступ к данным просят 1 500 рублей в месяц. Хотя никаких особо интересных данных сервис не предоставляет. Да и интерфейс жутко неудобный. Короче, тоже полный зашквар.
Popsters. Я так и не понял что именно предлагает этот сервис, т.к. доступ к функционалу предоставляется только после авторизации через месенджер или социальную сеть. Да, этот сервис может анализировать сразу множество платформ. Есть платные тарифы. В жопу.
Теперь рассмотрим биржи рекламы в Телеграме. Начну с Telega. Можно покупать рекламные посты в достаточно большом каталоге каналов. Один недостаток — много ботовых каналов и нужно тщательно выбирать. Иначе стоимость одного привлечённого подписчика будет измеряться десятками или сотнями рублей.
В общем всё очень плохо и качественных и хороших сервисов для Телеграма недостаточно.