Слухи подтвердились: Oracle покупает BlueKai

Детали сделки пока не объявлены, но согласно ряду источников цена вопроса — 400 миллионов долларов США.

BlueKai – одна из передовых компаний на сцене programmatic, получившая широкую известность именно как DMP (платформа для управления данными), облачный сервис, который помогает маркетологам понять свои целевые аудитории и сделать рекламу таргетированной и релевантной.

В последнее время BlueKai проводили аналогичные операции и для мобильного сектора, в котором по определению сложнее управлять личными пользовательскими данными.

Общая сумма венчурных капиталов, вложенных в Bluekai, — 42 миллиона долларов. А прибыль компании за 2013 год составила 64 миллиона.

Приобретение BlueKai – это, похоже, очередной шаг по наращиванию технологического арсенала Oracle, которая тратит на цифровые исследования и разработки порядка 4 триллионов долларов в год, и стремится доминировать в мире цифровых данных (Oracle и Salesforce.com ведут негласную битву за лидирующие позиции в этой сфере). К 2017 году исследователи рынка ожидают увидеть рост бюджетов технологических отделов компании таким образом, что они превысят оборот главного офиса.

В официальном прессрелизе о заключении сделки BlueKai названа ведущей облачной data-платформой для персонализации онлайн, оффлайн и мобильных маркетинговых кампаний с помощью действенной информации о целевых аудиториях.

Помимо мощной DMP у BlueKai есть свой рынок сторонних данных (крупнейший в мире), включающий свыше 700 миллионов пользовательских профилей.

Платформа будет интегрирована с Responsys для работы с B2C-сектором и с Eloqua для B2B-маркетинговых целей. В комбинации с маркетинговыми решениями Oracle BlueKai сможет создавать подробнейшие пользовательские профили, в которых будут сочетаться данные первого и третьего порядка со всех доступных каналов и устройств.

«Современным маркетологам нужны новые способы сбора, централизации, интерпретации и активации клиентских данных. Это позволяет улучшить опыт взаимодействия с брендом для пользователя и увеличить возврат маркетинговых инвестиций для компании», говорит Стив Миранда, исполнительных вице-президент Oracle.

«Будучи лидерами в сфере управления маркетинговыми данными, BlueKai превращает фрагментарную и разрозненную информацию в четко организованные, результативные данные. Мы очень рады присоединиться к Oracle и расширить портфолио их клиентов за счет самой эффективной облачной data-платформы в индустрии», гордо отмечает Омар Тавакол, генеральный директор BlueKai.