Регулярные выражения – это очень полезный инструмент для разработчиков. С их помощью можно находить, определять или заменять текст, слова или любые другие символы. В сегодняшней статье собраны 15 наиболее полезных регулярных выражений, которые пригодятся любому веб-разработчику.
Рубрика: Статьи чтобы набрать классы
Создаем запасы ингредиентов
Домашний пивовар Джош Weikert описывает общий подход к созданию запасов солода и хмеля и логику принятия решений по «строительству библиотеки зерна и хмеля». Когда я сказал жене, что я хотел бы иметь собственный запас солода и хмеля, так что бы не очень часто посещать местный магазин домашнего пивоварения, то, я […]
Варка и рецепт Milk Choco Stout
Ни для кого не секрет, что стауты отлично сочетаются с шоколадом, поскольку сами обладают определенными шоколадными нотками благодаря темным и жженым солодам. Поэтому вполне понятно, что уже давно придумали прием по усилению этой шоколадности путем добавления самого шоколада, причем техник его внесения существует множество: это и какао-порошок, и кондитерский шоколад […]
Управление зависимостями в Go с помощью dep
Практически в любом проекте рано или поздно возникает необходимость использования сторонних библиотек. Многие современные языки имеют общепринятые пакетные менеджеры для управления зависимостями в приложении. Например npm для Node.js или Composer для PHP. В Go существует достаточно много инструментов для управления пакетами от разных разработчиков. Некоторые из них даже не написаны на Go.
Создание микросервисного приложения на Go по принципу CQRS
Эта статья является пошаговым руководством по разработке упрощенного приложения социальной сети, в которой любой может публиковать анонимные сообщения. Исходный код доступен на GitHub
Маленькая книга о Go – Заключение
Недавно я услышал о том, что Go – это скучный язык. Скучный потому, что его легко изучить, легко на нём писать и, что самое главное, легко читать. Возможно, я оказал вам медвежью услугу. Мы потратили три главы на разговоры о типах и о том, как объявить переменную. Если у вас уже был опыт работы […]
Маленькая книга о Go – Глава 2: Структуры
Go не является объектно-ориентированным языком (ОО-языком), таким как C++, Java, Ruby или C#. В нем нет объектов, нет наследования и многих других понятий, свойственных ОО-языкам, полиморфизма или перегрузки. В Go есть структуры, которые могут быть связаны с методами. В Go также есть простая, но эффективная форма композиции. В целом, это […]
Маленькая книга о Go – Глава 4: Организация кода и интерфейсы
Настало время поговорить о том, как организовывать ваш код. Пакеты Для того, чтобы хранить сложные системы и библиотеки организованно, нам нужно научиться пользоваться пакетами. В Go имена пакетов следуют структуре директорий в вашем рабочем пространстве. Если мы создаём систему для покупок, вероятно мы начнем с пакета по имени «shopping» и […]
Маленькая книга о Go – Глава 3: Карты, массивы и срезы
Ранее мы уже видели несколько простых структур. Настало время познакомиться с массивами, срезами и картами. Массивы Если вы уже знакомы с Python, Ruby, Perl, JavaScript или PHP (и т. д.), при программировании вы скорее всего использовали динамические массивы. Это массивы, которые способны изменять свой размер в зависимости от хранимых в них […]
Маленькая книга о Go – Глава 5: Лакомые кусочки
В этой главе мы поговорим о возможностях Go, которые не вписываются в остальные разделы. Обработка ошибок Предпочтительным способом обработки ошибок в Go является возвращение значений вместо исключений. Взглянем на функцию strconv.Atoi, которая принимает строку и пытается конвертировать её в целое число: