Как превратить идею для игры в концепт

Автор: Анастасия Колчина. Начинала как 2D- и 3D-художник. С 2014 года переключилась на геймдизайн, в том числе разрабатывала концепты и прототипы новых игр под определенные требования. В 2016 году пришла в Pixonic, а с 2018 года — один из ведущих геймдизайнеров на проекте War Robots. В предыдущей статье мы обсудили, где искать […]

Выбор движка для первой игры

Автор: Антон Григорьев. Первую игру написал самостоятельно ещё в школе, а на 4-м курсе устроился на позицию джуниор-разработчика. В Pixonic работает заместителем технического директора и руководит отделом клиентской разработки. Отвечает за запуск новых проектов, обучение и внедрение новых технологий. Говорит на пяти языках, а программирует на десяти. Когда вместе с vc.ru […]

Учимся делать 2D-игры с нуля

Автор: Дмитрий Старокожев. Начал программировать на пятом курсе университета, влюбился в Objective-C и разработку под iOS, после чего попал в Pixonic. Работает ведущим разработчиком на проекте War Robots, а в свободное время преподаёт. Вероятно, в ближайшее время кто-то из читателей этого цикла статей напишет первую строчку кода своего будущего прототипа. Потому […]

Symfony Components, Event Dispatcher (теория, часть 2)

Привет. Это вторая часть перевода документации по Symfony компоненту Event Dispatcher, первая часть здесь. Вторая часть перевода представляет собой сборник общих рецептов по использованию компонента Event Dispatcher. Для тестирования приведенных примеров не нужно подключать фреймворк Symfony — как отмечалось в первой части, компоненты независимы от фреймворка. Еще раз хочу отметить, что код Symfony компонентов сейчас перерабатывается […]

Symfony Components, Event Dispatcher (теория, часть 1)

Привет. Данный перевод задумывается как первая (всего будет две) часть документации по компоненту Event Dispatcher. Этот компонент входит в семейство Symfony компонент, но в то же время он независим и его можно использовать не подключая фреймворк, что делает его еще более ценным. Перевод еще можно воспринимать как обзор легковесной реализации паттерна Наблюдатель (Observer) в […]

Программист на всю голову: как кодинг влияет на мышление

Научиться программировать — значит не только развить полезный навык, но и приобрести особый тип мышления. Программисты умеют хорошо решать математические и логические задачи. Также они обращают внимание на детали, моделируют ситуации в обычной жизни и дают оценку на основе большого количества факторов. В преддверии нашего курса Go Workshop рассказываем, что психологи, лингвисты […]

Так ли хороши джуны?

Преамбулка   Эта статья является анализом другой статьи: Если вы не нанимаете джунов, то не заслуживаете сеньоров   Стоит сразу оговориться, что я понятие не имею, что там и как в Netflix. Просто стало обидно за здравый смысл и логику, над которыми автор так похабно издевается на протяжении всей статьи.

Моё разочарование в софте

Суть разработки программного обеспечения — Нужно проделать 500 отверстий в стене, так что я сконструировал автоматическую дрель. В ней используются элегантные точные шестерни для непрерывной регулировки скорости и крутящего момента по мере необходимости. — Отлично, у неё идеальный вес. Загрузим 500 таких дрелей в пушку, которые мы сделали, и выстрелим […]