Суть проекта такова: пользователь заполняет форму регистрации, после чего пользовательские данные заносятся в БД. Но сразу после этого пользователь не сможет зайти под своим именем на сайт, так как сначала он должен пройти проверку подлинности своего почтового ящика. Для осуществлении такой проверки, кроме стандартных полей в таблицу users (name, email, […]
Рубрика: Статьи чтобы набрать классы
Отображение sql-запросов к БД в Laravel
Если вам необходимо видеть все sql-запросы, выполняемые к БД на всех страницах вашего сайта можно воспользоваться следующей конструкцией: DB::listen(function($query) { var_dump($query->sql, $query->bindings); });
Сортировка объектов в PHP 7
Предположим у нас есть несортированный список пользователей (имя, возраст): Иван, 34; Валера, 17; Елена, 34; Иван, 35; Иван, 37; Иван, 36; Антон, 10. И предположим этих пользователей нужно отсортировать по именам. Используя оператор <=>, получим следующее:
Автоматическое наполнение БД в Laravel
Для начала установим копию Laravel на нужный сервер, как это делается можно почитать и посмотреть на разных сайтах, в том числе и на англоязычном сайте разработчиков, в разделе документации. Кстати, они там добавили два туториала по созданию to-do списка, один попроще, другой посложнее. Раньше этого не было, и была только […]
Простая 2D-игра на Unity 5. Часть 1
Суть игры состоит в том, что вы управляете летающей тарелкой, которая собирает кристаллы. После того как вы соберете все кристаллы вы выигрываете. Очень простая игра, но для понимания основ самое оно.
Простая 2D-игра на Unity 5. Часть 2
Реализовав основной материал, мне бросилось в глаза, что летающая тарелка выглядит просто как плавающий в пространстве объект, поэтому я решил добавить динамики: мигающих огоньков и вращения. Я думаю, это придает большей реалистичности. Также мне захотелось, чтобы тарелка слегка отталкивалась от стенок, на мой взгляд, это добавляет еще больше реализма и […]
Простая 2D-игра на Unity 5. Часть 3
Если вы знакомы с двумя предыдущими материалами, то знаете, что каждый раз при запуске игры кристаллы создаются в определённых местах, в которых мы их разместили на этапе разработки. Это хорошо, но если в нашей игре бесконечное число уровней и мы хотим, чтобы с каждым новым уровнем положение кристаллов менялось, тогда […]
Простая 2D-игра на Unity 5. Часть 4
Во-первых, добавим на холст (Canvas) новую кнопку. Для этого во вкладке Hierarchy нужно нажать правой кнопкой мыши по строке Canvas и в контекстном меню выбрать Button.
Простая 2D-игра на Unity 5. Часть 5
Чтобы добавить звук вам для начала нужно его подготовить в виде аудиофайла, лучше всего для этой цели использовать wav-файлы, а не mp3. В конце материала будет ссылка на файл navigate_36.wav, можно взять его для примера. Итак, после того как со звуковыми файлами разобрались. Нужно добавить их в проект. В нашем […]
Hello, Lumen
Что же особенного в новом фреймворке Lumen, ведь PHP — фреймворков и так уже великое множество? Ответ в том, что Lumen – это не просто очередной фреймворк, это дитя создателей известного и популярного сегодня фреймворка Laravel. Кстати говоря, этот сайт работает благодаря Laravel.