Эмоции. Я думал о том, какие игры вызывали во мне настолько мощные эмоции, чтобы про них стоило рассказать вам. Как уже и говорил, я считаю, что польза от игр в том, что они дают некий опыт. В том числе опыт эмоций. Игры — это история, которую вы пронесете через свою жизнь. […]
Рубрика: Статьи чтобы набрать классы
Пользовательская история II
Продолжаем про пользовательскую историю. Кстати, её еще называют юзерстори, дальше я так и буду писать, короче выходит. Итак, в прошлой заметке я сказал, что есть метод, как вызвать у потребителя юзерстори какую-то эмоцию. А еще я говорил о том, какие есть способы донести юзерстори до других людей: написать, рассказать, нарисовать, […]
История жизни в играх
Почему тут висит эта картинка? Потому что это был мой первый опыт профессиональной разработки игр. Профессиональной разработкой я считаю то, когда за твою работу платят. На этой игре я заработал аж 100$, что по тем временам и для той местности, где я жил, было прям успехом. Но главным успехом было […]
Польза от игр
Что же такого хорошего в играх? Я не буду цитировать исследования про рефлексы, скорость реакции и развитие интеллекта. Желающие прочтут сами, а я про пользу со своей точки зрения. Понятно, что игры очень плотно вклеились в нашу жизнь, стали частью культуры и искусства. Пока нет помпезных наград и премий в […]
Пользовательская история I
Главный, на мой взгляд, тезис: пользовательская история — это первое проявление вашей игры в мире, которое зафиксировано в реальности. Дальше ее можно развивать и показывать другим. Пока идея крутится у вас в голове, неважно сколько — минуту или год, она там существует только для вас. Больше никто про нее ничего […]
Внутренний игрок: как применять его в создании игр?
Ну, начнем с того, что применять его можно вообще везде. Правда, термин “применять” не совсем правильный, ведь внутренний игрок — это не какой-то отдельный элемент. Это состояние. Или, если угодно, образ мышления, который постоянно играет. Здесь можно немного отвлечься, и подумать, а что вообще значит термин “игра”? Заглянем в Википедию, […]
Без названия
Знаете, я сейчас такой баян напишу, что меня немедленно должны обозвать капитаном Очевидность. Но… Невероятно, но факт: многие, и особенно начинающие создатели игр до сих пор наступают… Нет, не наступают, а с размаху прыгают, радостно хохоча, на одни и те же грабли. Имя этим граблям — фичи. Особенности, то есть, […]
Профессии в геймдеве
Тема нового мини-цикла заметок — нишевые профессии в игровой индустрии. Какими они бывают и что нужно, чтобы их освоить.
Кто такой геймдизайнер
Эта заметка про игровой дизайн (геймдизайн). В общих чертах о профессии, потому как дисциплина объемная, про неё пишутся серьезные книги. Геймдизайнером может стать любой. Но чтобы стать эффективным, придется овладеть ключевыми навыками, о них чуть ниже. А сейчас скажу, что конкретно делает геймдизайнер. Геймдизайнер проектирует игровую механику каким-либо способом.
Про права, регистрацию и всё вот это вот про бюрократию
Сегодняшняя заметка написана по просьбе подписчика. Инди-команда, которая хочет выйти на рынок со своим продуктом, и задает вопросы о том, как это сделать. Такая заметка наверняка пригодится, поэтому пишу здесь в формате “вопрос-ответ”. В какой форме заключают договор с издателем? Как выглядит этот договор и что в нём прописано? Может, […]