Назвать onboarding горячим трендом нельзя, потому как применение оффлайн данных к онлайн сфере – тема не новая. Но у этой истории постоянно появляются новые витки, которые открывают великолепные возможности для оптимизации рекламных кампаний и повышения окупаемости инвестиций. Итак, можно ли добиться безоговорочного успеха, объединив онлайн и оффлайн источники данных? Сегодня […]
Рубрика: Статьи чтобы набрать классы
Секреты Adform: вероятность клика, прогнозирование и ценообразование
Данные – это отчет о прошлом. Используя исторические данные, мы на самом деле можем предсказывать будущее. Мы оперируем data, чтобы понять причины того, что произошло в прошлом. Так как это поможет нам сказать хоть что-то о грядущем? Ключевое предположение, лежащее в основе большей части прогнозирующей аналитики, заключается в том, что […]
Качество, показы, данные и будущее RTB: мнения специалистов
Одни называют это торгами в реальном времени (RTB) 2.0, другие считают, что рекламная биржа еще не доросла до необходимого брендам и площадкам уровня. Так или иначе, RTB вызывает множество споров и дискуссий, что подтвердилось на недавней конференции OMMA (Online Media, Marketing and Advertising) в Нью-Йорке. Специалисты собрались, чтобы обсудить эволюцию RTB в современном цифровом […]
Большие данные помогают раскрыть поведение потребителей
Большие данные дают компаниям много обещаний, часть из которых уже выполняется, а часть только предстоит воплотить в реальность. Согласно опросу среди ведущих маркетологов США, проведённому Forbes Insights и Rocket Fuel, компании ожидают возврата инвестиций в нескольких сферах бизнеса.
Япония не отстает: релиз трейдингового деска Dentsu
Через несколько лет после того, как крупнейшие рекламные компании (Publicis, IPG, WPP, Havas и другие) создали свои первые трейдинговые дески для доступа на рекламные торги, собственную RTB-платформу запустил наконец, и японский рекламный гигант Dentsu. Платформа получила название Dentsu Audience Network. Dentsu активно развивает направление programmatic с 2010 года, когда компания присоединилась к бирже […]
Обама сравнил онлайн-трекинг с методами слежки NSA
В своем последнем выступлении (в пятницу, 17 января), президент США Барак Обама прокомментировал предложенные ранее изменения в работе государственных спецслужб, отслеживающих поведение граждан, и сослался на практику онлайн-трекинга, широко используемую в современном мире цифровой рекламы. Согласно протоколу речи, Обама заявил следующее:
Что входит в понятие премиального мобильного инвентаря
В контексте площадок слово «премиум» с его производными является ключевым. Это как тайный пароль, предоставляющий VIP-доступ на самые престижные и закрытые мероприятия. Премиальный инвентарь известен нам по десктоповой рекламе, но ни для кого не секрет, что сегодняшнее цифровое пространство живет и развивается под знаком Mobile. Сколько раз мы уже слышали […]
Вложения в RTB продолжают расти. Результаты исследования eMarketer
Как сообщается в отчёте Programmatic Advertising: Forecast and Future Growth Trends от eMarketer, к 2017 рекламодатели будут тратить на RTB-рекламу свыше 9 миллиардов долларов в год. Уже сегодня они вкладывают в рекламную биржу больше, чем ожидалось, и эта тенденция, скорее всего, сохранится в ближайшем будущем. Увеличение вложений в автоматизированную рекламу обусловлено […]
Programmatic под прицелом ботов
Таргетированная реклама и алгоритмические закупки изменили рекламный ландшафт, позволив маркетологам и рекламодателям покупать показы для конкретных аудиторий. Но по мере распространения таргетированных объявлений увеличилось и количество мошенников, которые все активнее используют ботнеты для генерации и продажи ложных показов рекламодателям.
Слухи подтвердились: Oracle покупает BlueKai
Детали сделки пока не объявлены, но согласно ряду источников цена вопроса — 400 миллионов долларов США. BlueKai – одна из передовых компаний на сцене programmatic, получившая широкую известность именно как DMP (платформа для управления данными), облачный сервис, который помогает маркетологам понять свои целевые аудитории и сделать рекламу таргетированной и релевантной. […]