Независимые площадки и RTB: опыт Thought Catalog

Рекламные аукционы в реальном времени — эффективный способ увеличения прибыльности площадок. И создатели Thought Catalog, независимого интеллектуально-развлекательного портала, об этом знают. «Мы привыкли думать, что новые технологии обнажают наши несовершенства и вступают в противоречие с устоявшимися системами. Мы не хотим бороться с технологиями. Мы хотим их понимать и использовать себе во благо», […]

3 причины, по которым естественная реклама не впишется в формат RTB

Все сегодня говорят о естественной рекламе и о том, что она со временем тоже будет покупаться по алгоритмической модели. Идея, казалось бы, прекрасная: цифровые рекламные кампании становятся все более эффективными, все больше данных идут в оборот при таргетировании, почему бы не сделать программируемыми все существующие форматы рекламы и т. д. Но, […]

Что такое RTB? Дефиниции экспертов

Управляющих рекламными компаниями попросили дать определение одному из ключевых понятий сегодняшнего цифрового пространства — аукциону объявлений в реальном времени. Вот что топ-менеджеры различных агентств ответили на вопрос «Что такое RTB?»

Самый прибыльный год AOL — следствие внедрения programmatic buying

2013 стал для AOL лучшим за последнее десятилетие, заявляет председатель и генеральный директор компании Тим Армстронг. И алгоритмические закупки рекламы сыграли одну из главных ролей в достижении этого успеха. По данным отчета о прибылях и убытках за 4 квартал, доход AOL от рекламы по всему миру вырос на 23 % по […]

Шестичасовая разница между Programmatic и real-time

Среднестатистической DSP требуется шесть часов и более для того, чтобы сообщить клиенту о совершенных медиа-закупках. А ведь это не так мало времени: за шесть часов можно пробежать марафон, перелететь через океан и пройти компьютерную игру! Продавцы рекламы любят говорить о себе как о самых передовых и быстрых в сфере RTB, […]

Как Большие Данные работают на маркетологов?

В рамках серии конференций ClickZ Live New York, проходивших в этом году, состоялся круглый стол, участники которого пытались получить ответ на животрепещущий вопрос: действительно ли Big Data работают на маркетологов, и каким именно образом? Большие Данные уже давно не являются новомодным маркетинговым термином. На смену этим некогда загадочным словам пришли […]

Active View: «вьюабилити» как официальный критерий качества рекламы

Бренды тратят миллионы долларов на онлайн-объявления, которые посетители сайтов в итоге не видят, — и Google планирует это исправить. В прошлый четверг компания объявила о новой модели оплаты рекламы, которая позволит рекламодателям покупать на Google Display Network (DGN) только те объявления, которые пользователи действительно увидят. Эта модель основана на стандарте Interactive Advertising Bureau, согласно которому 50 […]

Краткий прогноз на 2014 от MediaPost

2014 обещает стать важным и интересным годом для маркетологов. Ведущими направлениями будут programmatic, мобильная реклама и контент-маркетинг. Умные специалисты оставляют традиционные медиаканалы и рекламные сети в прошлом. Главный тренд: естественная реклама (native ads) и контент-маркетинг привлекут больше всего вложений.

Почему частные аукционы хороши не только для площадок

абота в сфере онлайн-рекламы — это очень насыщенный процесс. Для того, чтобы справляться с многочисленными заказами, агентствам нужны большие команды сотрудников. Появление автоматизированной модели все упростило — ведь это колоссальная экономия времени и человеческих ресурсов. Но для многих маркетологов RTB-платформы до сих пор ассоциируются с низкокачественным инвентарем, закупка которого может […]

Решаем проблему устаревшей модели аттрибуции в экосистеме RTB

Как вы измеряете успех кампаний? Скорее всего, вы, как и большинство маркетологов, считаете клики. Вы также привлекаете к процессу генерации этих кликов массу медийных партнеров и поощряете тех из них, на чей счет приходится последний клик перед конверсией. Проблема в том, что модель аттрибуции по последнему клику работает неплохо (вроде […]