Американские коллеги из Mediapost предложили интересный и логичный подход к оценке маркетинговой деятельности в контексте RTB. Полковник Джон Бойд – талантливый стратег, одна из ключевых фигур на военно-политической сцене США второй половины XX века – стал особенно популярен в деловых кругах благодаря своей теории принятия решений/реагирования на события, так называемом […]
Рубрика: Статьи чтобы набрать классы
Мобильный трекинг: не всё так плохо
Безапелляционное мнение о том, что cookie не работают на смартфонах и планшетах и, соответственно, требуется альтернативный механизм отслеживания, слишком упрощает многогранную проблему мобильного трекинга. Да, рекламодатели действительно не всегда могут отследить пользователей мобильных устройств с помощью сторонних cookie-файлов, но до определенной степени эта практика все же применима к мобильному сегменту […]
Беседа с идейным лидером Forbes: тренды и новости
Директор по исследованиям Forbes Media Марк Ховард дал AdExchanger интервью, в котором рассказал о том, почему компания активно двигается в направлении programmatic, чем хороша естественная реклама, как работает их медийная платформа BrandVoice и каковы планы на ближайшее будущее.
Google любит премиальные площадки и Programmatic. Интервью с Бонитой Стюарт
В прошлом месяце Google заключил два контракта по линии частных аукционов с Time Inc. и Local Media Consortium. Целью соглашений является технологическая поддержка со стороны Google: компания будет стимулировать прямые алгоритмические продажи своих новых партнеров и поможет вывести их премиальный инвентарь на уровень международных трейдинговых десков (таких компаний как Vivaki AOD и Xaxis). […]
Мобильные данные — это больше чем гипер-локальный маркетинг
Гипер-локальный маркетинг дает преимущества в таргетировании нужных аудиторий через мобильные устройства, поэтому многие бренды концентрируют на нем свои data-усилия и связываются с клиентом в тот момент, когда он находится в физической близости от их представительства. Starbucks, к примеру, отправляет клиентам сообщения, если система фиксирует их нахождение рядом с конкретной кофейней. […]
Расширение аудиторий — удар по имиджу Big Data
Значимость данных сегодня не отрицает никто, но растущий спрос на них вынуждает многих рекламодателей искать лёгкие пути к выгодным сделкам. Одним из этих путей является практика так называемого «расширения аудиторий» (audience extension), при которой рекламные сети и биржи собирают сеты данных с параметрами, похожими на параметры той или иной искомой […]
Данные – действие или инсайт?
Сегодня маркетологи не испытывают недостатка в данных, но используют ли они потенциал Big Data в полной мере? Индустрия цифровой рекламы буквально тонет в информационном потоке, «сенсационных» новостях, официальных комментариях, отчетах конференций и сообщениях о недавно запущенных стартапах — так или иначе связанных с Big Data.
Xaxis + 24/7 Media = главная международная programmatic-платформа
Xaxis, крупнейшая в мире технологическая платформа для алгоритмических закупок, объявила о слиянии с 24/7 Media. Объединенная компания продолжит работу под старым названием и руководством генерального директора Xaxis Брайана Лессера. Дэвид Мор, основатель, директор и председатель 24/7 Media, назначен председателем Xaxis.
3 эффективных способа оптимизации алгоритмических закупок
Многие маркетологи думают, что взаимодействие с платформой для алгоритмических закупок автоматически оптимизирует их рекламные кампании, но в реальности все обстоит немного иначе. Дело в том, что роль технологической платформы в процессе медиа-закупок очень часто неверно трактуется. Специалисты, использующие сторонние платформы для программируемых закупок инвентаря, не всегда понимают, что цели их […]
SSP, DSP, новый продукт Rubicon и мнения специалистов
Граница между понятиями рекламной биржи и SSP-платформы постепенно размывается, и сегодня многие компании объединяют в единый инструмент эти две комплиментарные технологии. Примером может служить новый продукт Rubicon’а — Advertising Automation Cloud («Облако автоматизации рекламы»), алгоритмическая система, объединяющая покупающую и продающую стороны в процессе рекламообмена.