Xaxis, крупнейшая в мире технологическая платформа для алгоритмических закупок, объявила о слиянии с 24/7 Media. Объединенная компания продолжит работу под старым названием и руководством генерального директора Xaxis Брайана Лессера. Дэвид Мор, основатель, директор и председатель 24/7 Media, назначен председателем Xaxis.
Марк Гретер сохранит должность международного исполнительного директора, а Кристина Тассел станет главным финансовым директором компании. Николь Пэнгис назначена директором по прибыли, а Пол Долан продолжит выполнять обязанности старшего вице-президента по международному развитию. Каспар Шликум, бывший управляющий директор Xaxis по регионам EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), получил повышение и становится генеральным директором филиалов в тех же областях. Региональные управляющие директора Мишель де Рийк (Азия, страны Тихого океана и Япония), Брайан Глинсон (Северная Америка) и Лукас Ментасти (Латинская Америка) сохраняют свои позиции. Сара Хафель, вице-президент по кадрам Xaxix, будет занимать аналогичную должность в обновленной компании.
Xaxis обслуживает свыше 2 700 клиентов по всему миру. Это наиболее совершенная в мире платформа для аудиторных закупок, охватывающая все цифровые каналы и средства коммуникации. Средний оборот таргетированной рекламы Xaxis составляет 750 миллионов долларов. Это 32 рынка в Северной Америке, Европе, Азиатском регионе и Латинской Америке и порядка двух триллионов рекламных показов ежегодно.
«Консолидация продающей и покупающей сторон позволяет нам сблизить рекламодателей и площадки, с которыми мы работаем, и предоставить брендам более эффективный рынок», говорит генеральный директор компании Лессер. «Площадки смогут лучше контролировать инвентарь, а у рекламодателей будет прямой доступ к релевантным, подобранным с учетом спроса покупателей премиальным аудиториям».
Слияние с 24/7 Media поможет укрепить ведущие позиции и еще более расширить влияние Xaxis в сфере Programmatic. Клиенты Xaxis смогут проводить высококачественные рекламные и брендинговые кампании неограниченных масштабов, включая все доступные каналы связи с клиентом.
Согласно исследованию IAB/Winterberry Group от ноября 2013, 85 % рекламодателей и 72 % площадок сегодня применяют в работе технологические возможности Programmatic, и этот показатель для площадок вырастет до 83 % в ближайшие два года. Xaxis позволяет рекламодателям и площадкам извлечь максимум прибыли из рекламы, закупленной по алгоритмической модели, поскольку располагает самыми передовыми и всеобъемлющими технологическими решениями в этой области на сегодняшний день.
В результате объединения компаний эксклюзивный доступ к инвентарю площадок был переименован из Real Media Group в Xaxis Publisher Network. Рекламная сеть включает свыше 1 000 сайтов с 187 миллионами уникальных посетителей. Open AdStream, главная технологическая платформа 24/7 Media, обслуживающая 450 площадок на 12 рынках, теперь также фигурирует под брендом Xaxis.
«Алгоритмические закупки аудиторий становятся неотъемлемой частью обязательных рабочих процессов рекламодателей и площадок», говорит председатель Xaxis, Дэвид Мор. «Комбинация наших компаний автоматически получает наиболее эффективную позицию в экосистеме programmatic. У нас есть все возможности для оптимизации рекламных процессов ключевых игроков индустрии», добавляет Мор.
О Xaxis
Это международная цифровая медиа-платформа, предоставляющая рекламодателям и площадкам программируемый доступ к аудиториям на всех существующих каналах. В распоряжении Xaxis – собственные уникальные технологии, огромные массивы данных и эксклюзивная команда высококлассных специалистов, включая аналитиков, data-исследователей и инженеров-программистов. Xaxis сотрудничает с 2 700 клиентскими компаниями на 32 рынках в Северной Америке, Европе, Азии, Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.