$a = 5;
$b = &$a;
$c = &$b;
$a = $b+$c;
$b = $a+$c;
$c = $a+$b;
Чему будут равны $a, $b, $c?
Допустим, вы разрабатываете графический редактор и у вас есть возможность нажимая на кнопочки рисовать фигуры (например, квадратики, кружечки и пр. ). Напишите как бы вы реализовали на PHP отрисовку этих фигур в редакторе. (разумеется всё на уровне объявления классов и методов, без реализации оных)
Дано математическое выражение, нужно распечатать позиции открывающей и соответствующей закрывающей скобки. Пример 1: a*(b+c) => (2, 6) Пример 2: (a/(b+c))+d*(e-f) => (0, 8), (3, 7), (12, 16)
Напишите функцию, которая делает преобразование: ILovePHPAndXMLSoMuсh в i_love_php_and_xml_so_much
Напишите класс, при создании которого можно указать url, предусмотрите возможность указать его после инициализации класса. Класс должен уметь получать содержимое страницы по указанному url, при этом получение данных должно быть защищено от всех возможных исключений и ожидать ответа не более 10 сек. Класс должен реализовывать методы, на вход одного из которых поступает массив сопоставлений текста, а на вход второго два значения (тоже сопоставления). Класс должен уметь производить замену текста в соответствии с данными полученными через эти методы. Оба метода могут вызываться несколько раз, при этом данные должны не заменяться, а дополняться. Замена должна производиться рекурсивно, т.е. если после замены в тексте остались или появились вхождения для замены, то их тоже нужно заменить. Предусмотрите защиту от зацикливания при замене. Класс должен уметь выводить результат.
Напишите наследник класса, который будет проводить инверсивную замену, т.е. менять результирующие значения исходными, при этом вызов всех методов и инициализация потомка должна производиться только через класс – родитель.